Столичное дорожное строительство, несмотря на кризис и почти двукратное сокращение выделенного ранее бюджета, продолжает развиваться. Транспортники справляются с графиком возведения начатых объектов, опережая намеченные сроки
В начале июня начаты работы по устройству новой 900-метровой эстакады на внешнем радиусе Третьего транспортного кольца (ТТК) в районе «Москва-Сити». Строящаяся эстакада станет частью возведения на Третьем кольце крупной развязки, которая в дальнейшем соединит Звенигородское шоссе и центр «Москва-Сити».
Досрочно, опережая план на полмесяца, завершен второй этап реконструкции Крестовского путепровода. Сейчас начаты работы по замене старых пролетов над путями Октябрьской железной дороги.
- После полной реконструкции движение транспорта по обновленному Крестовскому путепроводу будет осуществляться по десяти полосам: пять – в сторону центра и столько же – по направлению в область, – заявил «Новым Известиям» руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства при правительстве Москвы Александр Левченко.
Даже амбициозные планы строительства Четвертого Транспортного Кольца, несмотря на недостаток средств и баснословную стоимость проекта – более 660 миллиардов рублей, начали претворять в жизнь. Уже 15 июля, по словам префекта Восточного административного округа Николая Евтихиева, будет сдан первый участок магистрали, – сообщает РИА Новости. Трехкилометровая трасса соединит шоссе Энтузиастов и Измайловский проспект. К сожалению, кризис внес свои коррективы в строительство и первоначальный план сооружения году участка от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе придется отложить.
По оценке префекта, при условии нормального финансирования работ на данном участке, его открытие состоится в 2012- 2013 годах. В этом году, к сожалению, объем финансирования работ составляет примерно 45% от запланированного ранее.
Проект восточной части ЧТК включает в себя реконструкцию улицы Уткина и Окружного проезда от шоссе Энтузиастов до 8-й улицы Соколиной горы. В месте пересечения этой улицы с новой дорогой появится развязка, по которой можно будет попасть на Электродный проезд, который сейчас заканчивается тупиком.В будущем, проезд будет расширен и продлен до пересечения с новой развязкой. Также реконструируют выезды с 8-й улицы Соколиной горы на улицу Бориса Жигуленкова и с улицы Уткина через Гаражную улицу на проспект Буденного.
Несмотря на перенос работ по превращению Ленинградки в скоростную бессветофорную трассу, до конца этого года утвердят проект развязки на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД, – пишет «МК». Вернее даже не развязки, – поскольку сейчас она существует, но не спасает от пробок,- а улучшении её пропускной способности. Предполагается построить два направленных съезда, один из которых пройдет над развязкой и опустится на внешнюю сторону МКАД, другой – на внутреннюю.
Существующая развязка останется в неизменном виде и будет пропускать только общественный транспорт и автомобили, движущиеся из столицы в Химки, к торговому центру, на АЗС и так далее. Уменьшение потока машин если и не избавит от пробок, то хотя бы снизит их плотность.
В том же районе строится и второй мост через канал имени Москвы, – он находится слева от существующего, если смотреть со стороны центра, в следующем месяце будут возведены четыре опоры будущего моста.
Запуск новых на пересечении Ленинградки и МКАД планируется провести до конца 2010 года, хотя, конечно, никто не может дать гарантий отсутствия перебоев с финансированием этого проекта. Тем более что городская администрация недавно официально заявила о значительной отсрочке окончания реконструкции всего Ленинградского направления. Наиболее вероятные сроки завершения работ на этом участке, по заявлению руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Александра Левченко, назван 2015 год, к которому будет сооружена последняя и самая проблемная развязка на Пушкинской площади.
Но, несмотря на кризис, урезание бюджета и перенос сроков запуска новых трасс, строители продолжают заниматься приоритетными проектами, среди которых, например, прокладка так называемых «вылетных» магистралей – радиальных дорог и создание дополнительных связей между районами столицы.
Остается надеяться, что планы дорожных строителей сдать начатые проекты в ранее намеченные сроки, не испортят очередные фантастические проекты московских властей. Таких, например, как возведение магистралей над линиями электропередач или постройка скоростных трасс на крышах домов.
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.